РЕФРИЖЕРАТОРНОЕ СУДНО ВМЕСТИМОСТЬЮ :
261000 куб.фут. трюмов

КОНЦЕПЦИЯ РЕФРИЖЕРАТОРНОГО СУДНА

    Судно предназначено для перевозки рефрижераторных грузов (включая бананы, фрукты и мороженые грузы), генеральных грузов (штучных и в пакетах), контейнеров в трюмах и на крышках грузовых люков верхней палубы.     Судно оборудовано для перевозки плодов и овощей в газовой атмосферы с низким содержанием кислорода с помощью мобильной газовой установки.
    Район плавания неограниченный, включая летний период навигации в Арктике в разреженных битых льдах и круглогодичного в замерзающих неарктических морях в легких ледовых условиях.
    Класс - судно построено по Правилам и под наблюдением Германского Ллойда на класс:
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина наибольшая133,95 м
Длина между перпендикулярами119,9 м
Ширина18,0 м
Высота борта до ВП10,7 м
Осадка спецификационная (груз бананов)5,29 м
Осадка по летнюю грузовую марку6,48 м
Дедвейт (при Т=5,29 м)3160 т
Дедвейт (при Т=6,48 м)5234 т
Тоннаж по МК-69 : GT
NT
6971
2092
Класс судна:GL +100 А5 Е3 "Refrigerated Cargo Ship",
"Equipped for carriage of containers + МС Е3 АUТ + КАZ CA mob
Макс. длит. мощность ГД (MCR)5100 kW
Эксплуатационная скорость:
при Т = 5,29 м
при Т = 6,48 м
17,3 узл.
16,2 узл.
Дальность плавания12000 миль мак.18000 миль
Грузовые характеристики трюмов:
     -киповая вместимость
     -грузовая площадь палуб
7620 м3
2957 м2
Контейнеровместимость:
в трюмах 20:'
на верхней палубе 20'
на палубе I яр. н. 20'
на крышках люков 20'
               40'

Всего :20'
               40'
48
16
6
24
32

89/41 реф.
32/22 реф.
Максимальная масса палубного груза460 т
Число жилых мест32

СУДНО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ:

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

    В качестве главного двигателя применен малооборотный двухтактный дизель, изготавли-ваемый Брянским машиностроительным заводом (Россия) по лицензии фирмы MAN B&W, 6ДКРН 42/136-10 с максимальной длительной мощностью (MCR) 5100 кВт при 160 об/мин.
    Электростанция состоит из 3-х дизельгенераторов мощностью каждого ок.550 кВт , 400В, 50Гц , при соsw =0,8. При этом все режимы работы судна. Включая работу рефри-жераторной установки грузовых трюмов в режиме "Cool down", и маневрирование, обес-печиваются работой 3-х дизельгенераторов, 1 дизельгенератор всегда находится в резерве.
    В состав электростанции входит один аварийный дизельгенератор мощностью 110 кВт. , 400В , 50Гц , при cosw =0,8.
    Вспомогательная котельная установка состоит из парового котла паропроизводительно-стью 3000 кг/час, с рабочим давлением 7,0 атм., и утилизационного котла, устанавливае-мого на газовыхлопе ГД, паропроизводительностью 700 кг/час, 8 атм.

РЕФРИЖЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА И КОНСТРУКЦИЯ ГРУЗОВЫХ ТРЮМОВ

    Производственная холодильная установка предназначена для поддержания в грузовых охлаждаемых помещениях температур в интервале минус 30…..+13°С, необходимых для перевозки скоропортящихся грузов, включая бананы.
    Точность регулирования температуры охлажденного воздуха на выходе из воздухоохлади-теля не ниже ±0,15°С при перевозке фруктов и овощей и не ниже ±0,5°С при перевозке мороженных грузов.
    Рефрижераторная установка обеспечивает термообработку и хранение груза одновременно в восьми температурно-независимых охлаждаемых помещениях.
    Рефрижераторная установка выполнена на базе трёх винтовых компрессорных агрегатов на хладоне 22, с планым регулированием холодопроизводительности от 100% до 10% и возможностью работы в экономайзерном режиме.
    Система охлаждения грузовых помещений воздушна, вертикальная, бесканальная с пода-чей охлаждённого воздуха после воздухоохладителей под грузовые решетки , с воздухо-охладителями непосредственного кипения хладона 22, с двухскоростными вентиляторами воздухоохладителей, обеспечивающих кратность циркуляции воздуха на пустой нетто- обьём 45 об/час и 90 об/час.
    Дезинфекция трюмов осуществляется с помощью озонаторной установки.
    На судне предусмотрена система регулируемой газовой среды, обеспечивающая создание и поддержание в восьми зонах "СА" атмосферы с заданным содержанием кислорода и двуокиси углерода.

ГРУЗОВЫЕ ЛЮКИ

    Судно оборудуется люками с размерами в свету 6,5 х 7,8 м. Люковые закрытия на открытой палубе складывающегося типа. В люковых закрытиях верхней палубы преду-смотрены банановые люки с размерами в свету 2,5х2,5 м.Твиндечные люки оборудуются бескомингсными закрытиями складывающегося типа, Все люковые закрытия имеют гид-равлический привод открывания и закрывания, обеспечивающий одновременное открыва-ние всех крышек
    В верхних твиндеках имеются бортовые лацпорты 2,0х2,0м имеющие водонепроницаемые термоизолированные закрытия..

ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО

    Грузовое устройство состоит из восьми грузовых стрел грузоподъёмностью по 3,2 т каждая, обслуживающих грузовые трюмы № 1.....4. Стрелы навешены на безвантовые грузовые колонны.
    При проведении грузовых операций у пирса обеспечен вылет за борт грузовых стрел 4 м.
    Грузовые стрелы г/п 3,2 т обслуживаются грузовыми электрическими лебедками.

СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ

    Объем автоматизации и степень централизации контроля и управления обеспечивает маневренность и безопасность судна при всех условиях плавания без присутствия обслу-живающего персонала в машинных помещениях и центральном посту управления в тече-ние более 24 часов, что соответствует знаку автоматизации AUT Германского Ллойда..



© 2018 ГП "Николаевский судостроительный завод"