РЕФРИЖЕРАТОРНОЕ СУДНО ВМЕСТИМОСТЬЮ :
497 000 куб.фут. трюмов +147 000 куб.фут. рефконтейнеров

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина наибольшая148,0 м
Длина между перпендикулярами135,8 м
Ширина21,6 м
Высота борта до ВП13,1 м
Осадка спецификационная (груз бананов)7,6 м
Осадка по летнюю грузовую марку9,5 м
Дедвейт (при Т=7,60 м)6250 т
Дедвейт (при Т=9,5 м)10750 т
Тоннаж по МК-69 : GT
NT
9997
5567
Класс судна:GL +100 А5 "Refrigerated Cargo Ship",
"Equipped for carriage of containers"+MC AUT, +KAZ +CA mob
Макс. длит. мощность ГД(MCR)11520 kW
Эксплуатационная скорость:
при Т = 7,60 м
при Т = 9,50 м
20,0 узл.
18,6 узл.
Дальность плавания12000 миль
Грузовые характеристики трюмов:
        -киповая вместимость
        -грузовая площадь палуб
        -кол. паллет 1,0х1,2 м

496800куб.фут.
5800 кв.м.
ок.4400
Контейнеровместимость:
в трюмах: 40' или 43'
                20'
на открытой палубе:40' или 43'
                20'
всего: 40' или 43'
                20'

45
90
108/72 реф.
234
153/72 реф
324
Максимальная масса палубного груза
при загрузке трюмов грузом 85 куб.фут/т
2400 т
Число жилых мест28

Судно предназначено для транспортировки :

Основные схемы загрузки

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

    В качестве главного двигателя применен малооборотный двухтактный дизель, изготавливаемый Брянским машиностроительным заводом (Россия) по лицензии фирмы MAN B&W, 6L60МС с максимальной длительной мощностью (MCR) 11520 кВт при 123 об/мин.
    Электростанция состоит из 4-х дизельгенераторов мощностью каждого ок.1000 кВт , 400В, 50Гц , при соsw =0,8. При этом все режимы работы судна. Включая работу рефрижераторной установки грузовых трюмов в режиме "Cool down", работу 72 рефконтейнеров FEU и маневрирование, обеспечиваются работой 3-х дизельгенераторов, 1 дизельгенератор всегда находится в резерве.
    В состав электростанции входит один аварийный дизельгенератор мощностью 200 кВт. , 400В , 50Гц , при cosw =0,8.
    Вспомогательная котельная установка состоит из парового котла паропроизводительностью 2000 кг/час, с рабочим давлением 7,0 атм., и утилизационного котла, устанавливаемого на газовыхлопе ГД, паропроизводительностью 1700 кг/час, 7 атм.

РЕФРИЖЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА И КОНСТРУКЦИЯ ГРУЗОВЫХ ТРЮМОВ

    Рефрижераторная установка грузовых трюмов спроектирована с непосредственным испарением хладона-22 в воздухоохладителях трюмов. Установка состоит из 3-х компрессорно-конденсаторных агрегатов производительностью каждый 917 кВт/ч при to=5оС и tк=40оС, и 3-х центробежных насосов по 250 куб.м/час.
    Предусматривается ступенчатое регулирование кратности циркуляции на пустой трюм: 90, 60 и 45 обменов/час, автоматическая и дистанционная по команде оператора оттайка воздухоохладителей трюмов.
    В трюмах могут поддерживаться температурные режимы +15оС...-30оС с дистанционным контролем температуры, влажности и содержания СО2 , а также управление содержанием СО2 в атмосфере трюмов системы свежего воздуха, обеспечивающей кратность обмена до 2-х обменов в час на порожний трюм.
    Судно имеет 4 трюма, разделенных по высоте одной термоизолированной, одной воздухонепроницаемой и одной воздухопроницаемой платформами на 17 грузовых помещений, которые образуют 13 независимых по вентиляции помещений и 9 термоизолированных зон. Трюма оборудуются воздушной бесканальной системой охлаждения с подачей охлажденного воздуха под груз и вертикальной его продувкой с возможностью перераспределять количество воздуха , подаваемого для ассимиляции теплопритоков с бортов и на продувку груза в зависимости от вида перевозимого груза и режима его термообработки ("Cooling down" или перевозки).
    Дезинфекция трюмов осуществляется с помощью озонаторной установки.
    Кроме того, трюма оборудуются для подключения системы контроля атмосферы (СА) с расположением на открытой палубе съемного контейнера с установкой получения азота из природного воздуха и системами управления содержанием О2 и СО2.
    Конструкция грейтингов в трюмах рассчитана на работу вилочных погрузчиков с пневматическими шинами общей массой с грузом до 6 т.

ГРУЗОВЫЕ ЛЮКИ

    Судно оборудуется люками с размерами в свету 13,5х8,0 м. Люковые закрытия на открытой палубе складывающегося типа, при этом одна створка двухсекционная, а другая - односекционная. Одна из секций каждого люкового закрытия оборудуется люком с одной крышкой с размерами в свету 2,5х2,5 м для обеспечения погрузки судна с помощью элеваторов.
    Твиндечные люки оборудуются бескомингсными закрытиями складывающегося типа, состоящими из двух створок, каждая из которых состоит из 4-х секций.
    Все люковые закрытия имеют гидравлический привод открывания и закрывания.

ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО

    Судно оборудуется двумя спаренными бестопенантными электрогидравлическими кранами на поворотной платформе грузоподъемностью. каждый 2х20т. Носовой кран имеет вылет 24 м, кормовой - 20 м.

СРЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ

    Объем автоматизации и степень централизации контроля и управления обеспечивает маневренность и безопасность судна при всех условиях плавания без присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях и центральном посту управления в течение более 24 часов, что соответствует знаку автоматизации AUT Германского Ллойда..



© 2018 ГП "Николаевский судостроительный завод"